суббота, 28 июля 2018 г.

Добро пожаловать на мой блог

Здравствуй, дорогой друг!
Я рада приветствовать тебя на моём блоге!
Сегодня, 27.07.2018 года, я отмечаю день рождения своего блога. Потому что именно сегодня на нем родилась эта первая публикация.

Я много путешествовала по миру и знакомилась с обычаями и культурой разных народов. У меня  накопилась масса полезных и вкусных блюд, интересных советов и рекомендаций.


Мне всегда хотелось это показать и об этом рассказать многим людям. И сейчас я получила такую возможность. Сегодня многие вещи делать в интернете легко и просто. Я с радостью буду делиться с тобой, дорогой читатель моего блога, всем своим опытом и накопленными знаниями.

А еще я буду рада, если тебе понравится мой блог и ты оставишь свой комментарий или расскажешь о нем своим друзьям.


2 комментария:

  1. Да, мне очень интересно, Ольга! Буду заходить!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас такой вкусный и аппетитный блог! Подписался на ваш интересный блог! Будем дружить! Желаю новых успехов!

    ОтветитьУдалить